Новые сообщения · Участники · Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [Ak47]l-Ruskin-l, [Ak47]l-Dyha-l  
Форум » BATTLEFIELD: BAD COMPANY 2 » Обсуждение игры » Командная игра (сабж)
Командная игра
[Ak47]l-DNS-lДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:22 | Сообщение # 1
Маньяк
Группа: Moder [Ak47]
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
В общем предлагаю отрабатывать тактику игры сквадом. И для начала матюгнусь - бля! Почему кто рекуном играет не спамит сошелом? Функция рекуна - это не снайпер ни..... вовсе. Функция рекуна показывать штурмовикам где враг находится. Кидай пжлст датчики движения и спамьте постоянно. И вообще у всех уже должны быть прицелы с автоматической координацией противника. Блин правда оч напрягает. Есть пара сервов где олдовый народ гамает - там постоянно в эфире только и слышно - вижу противника, вижу легкую пехоту.... ляляля жужужу.
 
[Doom]AiwentoorДата: Среда, 15.09.2010, 12:54 | Сообщение # 2
Элита форума
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
о, чот меня так и оставили с припиской ))
терь по теме. спотить игроков - это на паблике еще можно, если по есл-правилам игра, то споты отключаются.
я видел где-то на форумах ссылку на вполне легальный макрос, одобренный EA, в котором кроме всего прочего есть и функция автоспота при прицеливании. поэтому автоспот, имхо - вещь крайне распространенная.

по поводу датчиков, датчики полезны если в схватку играешь сквадом и все вместе держуцца, кучей на одной крыше к примеру, тогда даже необходимо на первый этаж кинуть датчик. у датчика маленькая область покрытия , имеет смысл юзать тока если всей кучей народ бегает. в штурме например сквад чаще раскидан, там датчики я обычно кидаю: в обороне - в район точки минирования, в атаке там где подозрительно ). в захвате хуй знает куда их кидать. в штурм отряд тоже в район точки минирования и при защите и при атаке.

лично я на паблике никогда не ставлю прицел который автоспотит противника, нах надо. лучше боезапас нормальный взять, а то штурмовики-то гады не всегда и скинут, жадные сцуко.
снайпёром можно не хило рашить, в шкуре снайпера заебись в куче врага резню устраивать, принимают за своего )), по 5-7 туш легко добывается. да если еще вражеский медик аптеку подкинет (а такое довольно часто в толкотне получается), то можно даже десятку завалить.

в схватке ваще никакой тактики нету ))
допустим вот вас 4-ро и все живые стоят посредь поля, какая тактика может быть (при условии шо окопы рыть нельзя)? прально - бежим все в дом нах ))). забежали, разобрали окошки и ждем врага. вот и вся тактика. коллективно рашить - это хз, вряд ли получится.

могу за штурм рассказать, если еще не заебал ).
в атаке короче самое главное забежать в тыл хитро, дать отреспицца на себе всем членам сквада, потом подождать когда эти члены начнут невольный отвлекающий маневр и начинать диверсию под шумок. лучше всего снайпером, т.к. эти бомжы в игре однохуйственно волосатые с обеих сторон. можно со стороны пару врагов вальнуть (не больше 10 сек после смерти первого). потом в дом какой нить забежать (где обычно враги тусуются), там зарезать пару снайперов, потом еще пару со снайпы вальнуть, а потом если жив то и на м-ком пиздовать, там обязательно обложить все нах с4 и заминировать точку. ну и съебывать в кусты или за забор. прибежит хуева куча народу разминировать, жмем гашетку и всем пиздец. пару таких заходов, враги обидяцца, начнут обзывать бэйсрэйпером. красота и кайф короче ).

 
[Ak47]l-DNS-lДата: Четверг, 16.09.2010, 00:40 | Сообщение # 3
Маньяк
Группа: Moder [Ak47]
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
smile вот да. эт я лублу. но хз. Я частенько ан ветеране гамаю. Там нормальо сквадом можно побегать полноценно и спотят нормально старички. Я снайпом гамаю часто - обязательно автоспот надеваю. Дело же не в том что бы фрагов набить - победить главное. Пускай штурмы жадничают. У снайпа пистоль такой - что против него с пулеметом выходить страшно, а там уж коробочку найти - плевое дело. Сегодня гамал - четко все, рекуны спотят, медики лечат и воскрешают, штурмы дымят и патроны раскидывают. ПРотивника просто порвали в клочья. Гамали в городе - ни одного дома целого не осталось нах

Добавлено (16.09.2010, 00:40)
---------------------------------------------
и добавь мну во френды, кст.
ЗЫ:А приписочку бы оставил се. В батле клан тоже зареган, так-то

 
[Doom]AiwentoorДата: Четверг, 16.09.2010, 06:40 | Сообщение # 4
Элита форума
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
дык я в батле в думе ).
в друзья обязательно добавлю, щас тока с вахты доползу до дому, да за инет забашляю )
 
[Ak47]l-)I(ecTka4-lДата: Понедельник, 10.01.2011, 12:30 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Clan [Ak47]
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.playground.ru/dox/battlefield_bad_company_2/3005/
Тут написано как получить винтовку М1


[IMG]http://g.bfbcs.com/71968/pc_%29I%28ecTka4.png[/IMG]
 
[Ak47]l-УКРОП-lДата: Пятница, 13.05.2011, 16:30 | Сообщение # 6
Ненормальный
Группа: Moder [Ak47]
Сообщений: 577
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
ПРо ШТУРМОВИКА
Мысль о том, что Штурмовик - это машина нарубания и шинкования врага, в корне не верна.
Реконы и инжи с густавами сливают пехоту не хуже вас, а зачастую и лучше.
Вы слишком часто бываете в прямом контакте с противником и выжить вам не в пример сложнее чем остальным классам.
Будте готовы к тому, что ваш счет будет с обратным КПД.
Штурмовик игрок неменее коммандный чем остальные классы.

Основная задача штурмовика в его названии: Штурмовать цель.
Ваша первоочередная задача подойди к вражескому М-кому и заминировать или захватить флаг.
Для ясности распишу на двух режимах игры.

Штурм.

Как раз про нас.

Главная задача найти или нащупать наименее опасный маршрут к М-кому противника.
Не пытайтесь бежать через все поле в надежде, что вас не подстрелят - вас обязательно подстрелят, а если даже чудо случиться и вы добежите до укрытия, будте уверены вас марканул десяток врагов и за ваше укрытие сейчас прилетит десяток гранат.
Каждый раз умирая, пробуйте новый маршрут.
Не зацикливайтесь на одной точке.
Если вы шли на М-ком А, а в это время ваши бойцы заминировали М-ком Б, подождите 10 секунд, пока защитники А побегут разминировать точку Б, или хотябы переключат внимание в ту сторону, после чего проберитесь на А и заложите второй заряд, из двух хотябы один почти наверняка взорветься.
Не стоит бежать, через всю карту, чтобы прикрыть заряд на М-коме, только зря умрете, а добежать скорее всего не успеете.
Пробегая мимо снайпера или инжинера с ракетницей киньте на ходу коробку с патронами, после чего как можно незаметнее отойдите, чтобы не вскрыть их позицию своим мельтешением, они вам про себя спасибо скажут, а вы очки получите.

Две главных приспособы у штурмовика - 40 мм гранаты и как ни странно дымовые ваши друзья, а не разрывные.

40мм разрывная должна проложить дорогу через стену в здании, чтобы с ходу войти в здание и быть прикрытым от огня противника, а не для того, чтобы засев за блоком каменным и обложившись патронами пытаться стрелять точнее реконов навесной пукалкой.
На крайний случай ей можно пальнуть в толпу врагов если, они скучковались и вы опасаетесь, что от ручной гранаты они разбегуться.

Главная и самая полезная примочка по моему мнению, это дымовые 40 мм гранаты.

Как раз с ними можно сесть за каменный блок обложиться патронами, после этого начать распределять дымовую завесу для того, чтобы прикрыть свои войска которые рвуться к М-комам.
Кто-то может жаловаться, что у него от дыма тормозит игра, но сразу скажу, что это вранье... играю на стармом компе с минималками и замечательно чувствую себя в дыму.
Дымовые набираються быстрее чем отстреливаються, так, что дымить можно нон-стоп.
Начинать стоит с оценки ситуации. Запомните где самые сильные места противника.
Далее немного дыма под себя, чтобы вас не снял меткий рекон который заметит ваше благородное рвение обезопасить свою команду.
После, чего начинаем методично прокладывать дымную тропинку к М-комам.
Уверяю ваша комманда неприменно побежит в дым.
М-ком надо задымить особенно тщятельно, не кладите все заряды прямо в станцию, выстрелите два заряда слева и справа от неё, завеса будет намного плотнее чем от десятка гранат в одну точку.
После того как заряд установлен завесу переносите за М-ком на сторону противника, чтобы бегущие разминировать вражины не могли отстреливать защитников заряда.
Если ваша комманда по вашему мнению не готова идти на штурм и у вас есть время, закиньте пару гранат на позиции противника, чтобы ухудшить им обзор.
Они сразу полезут из дыма как тараканы, а вашим реконам остаеться только не зевать и срубать фраги.
Уверяю это намного эффективнее, чем пытаться их подорвать разрывной 40 мм-тровкой.

В защите дым не так полезен т.к. можно ненарочно сделать укрытие прорвашимся к М-кому врагам.

Если М-ком на открытой местности т.к. здание или сарайчик разрушили то лучше не дымите рядом с ним - это только даст укрытие врагам. Куда полезнее задымить ваш респаун который на многих уровнях простреливаеться реконами.
Оптимальный вариант - задымить укрепления противника. Вашей комманде конечно сложее будет по ним попасть, но уверяю им будет куда хуже.
Им останеться либо ждать пока завеса упадет(и рисковать словить минометный обстрел) либо выпрыгивать из укрытий и бежать в слепую совершенно не представляя, что их ждет за завесой дыма. Скорее всего они сразу попадут под перекрестный огонь. В любом случае в защите вам торопиться некуда, а им как раз медлить нельзя ибо реконы потихоньку, но сливают очки на снайперской перестрелке.

Если М-ком в здании разумно будет задымить комнату и встать в уголочке так, чтобы были видны очертания станции.
Таким методом я сливал по десятку противников которые как слепые котята лезут на М-ком где и получают свою долю свинца, потому, что силуэты у М-кома с близкого расстояния отлично видны и расстреливаются на ура.

В режиме Захват.

Дым используеться почти идентично, за тем исключением, что дымить защищая точку не самый разумный выбор. Т.к. противник может сидеть довольно далеко от флага и дым будет преградой вам, а не ему.

Небольшие советы.

На многих картах, есть дома которые довольно просто разрушить имея разумный сквад, можно даже списаться в чате, первым делом сломайте этот дом методично ломая несущие стены (это те на которые приходиться основное даление - боковые стены и колонны которые зачастую остаються держать крышу), используя разрывные гранаты у вас запас их неисчерпаем главное не словить пулю.

Увидел мертвого медика, поменял снарягу на его - реснул, побежал дальше.

Играя в атаке не дымите не заминированный М-ком, вашей комманде трудно прицелиться в разминирующих.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА.
Если недалеко от вас заминированный М-ком и там сидит уже 1,2,3, человека присоединяйтесь к ним в разминировании порой из 5 человек выживает 1 и разминирует станцию. Снайперам проще убить 1го или по очереди забегающих защитников, чем целый сквад.
Выигранный раунд - призовые очки, + очки за лучший сквад.


[IMG]http://g.bfbcs.com/62211/pc_%7B--UKROP--%7D.png[/IMG]
 
[Ak47]l-УКРОП-lДата: Пятница, 13.05.2011, 16:31 | Сообщение # 7
Ненормальный
Группа: Moder [Ak47]
Сообщений: 577
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Надо попробовать с дымовыми побегать

[IMG]http://g.bfbcs.com/62211/pc_%7B--UKROP--%7D.png[/IMG]
 
[Ak47]l-УКРОП-lДата: Пятница, 20.05.2011, 16:36 | Сообщение # 8
Ненормальный
Группа: Moder [Ak47]
Сообщений: 577
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
Про Инженера спиздил с одного форума
Вчера с другом тестировали все 3 вида ракетниц, пришли к выводу, по убойности (по возростанию) КГ -> РПГ -> M136, тестировали на танках Абрамс и т-90, самые уязвимое место которое нашли это щель меж башней и самоходной установкой, но именно с боку и с зади, с переди бить безполезно как не старайся урон не привысит 40%. Тестировали все 3 вида ракетниц без перка на усиление взрыва, при попадании с РПГ и M136 в выше указанные места, урон был РПГ-55% и M136-60%
Если ударить в борт то урон составит 40-50% соответственно.

P.S. Исходя из этих тестов, сделал дял себя вывод
РПГ - выстрелил и спрятался урон большой
M136 - выстрелил, ведешь ракету до победного (становишься мишенью) но урон на 10% выше (с перком на взрывы уро будет еще выше насколько незнаю но мб 15% уж накинет)
Для чего нужен Карл Густав я так и не понял... убойность маленькая, наводится также как М316 (т.е преимущества я лично не вижу)

По поводу мин могу сказать что оружие очень интересное, если танк (любой из выше перечисленных) наедет на мину (хоть пузом хоть гусенницей) получает ровно 69% повреждений (иногда 70%) 2 мины, танка нету.
Также интересно то что если мина (одна) взрявается рядом с танком (думаю максимум в 3х метрах от танка, я тестил в непосредственной близости от танка) так так же получает 69-70% урона, если рядом с танком лежат 2 мины и одна на большем удалении от первой а первая рядом с танком то если выстрелить по дальней происходит цепная детонация мин, танк уичтожается.

Поэтому можно мины использовать как заградительные стены против пехоты, 7 мин разложенные в цепочку могут разом убить ОООЧЕНЬ мног очеловек (единственный минус вас могут убит ьпока вы будите минировать месность ну и естественно мину нужно будет детанировать автоматным огнем или каким либо другими средствами, хотябы гранатой). Цепочка из 14 мин взрывается ОООЧЕНЬ красиво


[IMG]http://g.bfbcs.com/62211/pc_%7B--UKROP--%7D.png[/IMG]
 
[Ak47]l-УКРОП-lДата: Пятница, 20.05.2011, 16:37 | Сообщение # 9
Ненормальный
Группа: Moder [Ak47]
Сообщений: 577
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
густав против пехоты хорош

[IMG]http://g.bfbcs.com/62211/pc_%7B--UKROP--%7D.png[/IMG]
 
[Ak47]l-УКРОП-lДата: Пятница, 20.05.2011, 16:39 | Сообщение # 10
Ненормальный
Группа: Moder [Ak47]
Сообщений: 577
Награды: 3
Репутация: 10
Статус: Offline
может быть и баян
Вся схема по урону
http://denkirson.xanga.com/722757523/bad-company-2/


[IMG]http://g.bfbcs.com/62211/pc_%7B--UKROP--%7D.png[/IMG]
 
[Ak47]l-Р@Ш@Т-lДата: Понедельник, 06.06.2011, 16:41 | Сообщение # 11
Зависимость
Группа: Clan [Ak47]
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
всё равно я приеду и научу вас родину любить товарищи . Честь имею smile
 
[Ak47]l-Ruskin-lДата: Среда, 08.06.2011, 16:39 | Сообщение # 12
Местный псиХ
Группа: Admin [Ak47]
Сообщений: 143
Награды: 10
Репутация: 19
Статус: Offline
здорово дембель!) куда пропал со своей армией ептыть?))

Game over man! Game over!?
 
Форум » BATTLEFIELD: BAD COMPANY 2 » Обсуждение игры » Командная игра (сабж)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: